Автодилеры в России начали проводить оптимизацию своих бизнес-процессов

Автодилеры в России: новые вызовы на фоне снижения покупательского интереса В условиях падающего спроса на новые автомобили, российские автодилеры активно пересматривают свои стратегии, что отражено в материале газеты «Коммерсантъ». Продавцы сокращают сеть точек сбыта и отказываются от брендов, которые не находят отклика у покупателей. Согласно данным от Сергея Целикова, генерального директора агентства «Автостат», во втором квартале в России число официальных дилеров снизилось на 137, и теперь составляет 2,95 тыс. точек. При этом количество действующих дилерских контрактов также упало на 183, составив 4,33 тыс. Продавцы продолжают оптимизировать модельный ряд, уточняет издание. Проблемы коснулись недорогих китайских автомобилей, а также предметов роскоши из Европы. Так, «Автодом» закрыл свою точку по продаже Lamborghini в Москва-Сити. Некоторые автодилеры отказываются от целых направлений — компанией «Борисхоф» было прекращено сотрудничество с рынком подержанных автомобилей, и сейчас не принимают авто на выкуп. В то же время, компания «Рольф» фокусируется на цифровизации и развитии платформ для продажи вторичных автомобилей, работая в качестве посредника в сделках. Также стоит отметить, что кроссовер Geely Monjaro стал наиболее популярным новым автомобилем в Москве.