Ferrari Amalfi: эволюция суперкаров на новом уровне

Итальянская компания Ferrari анонсировала выпуск нового купе грантуризмо — Ferrari Amalfi. Эта модель стала следствием работы над усовершенствованием Roma и получила название в честь живописного города на побережье Амальфи в Кампании. Ferrari Amalfi под капотом имеет 3,9-литровый битурбированный V8 двигатель, который теперь оснащен облегчёнными распредвалами и индивидуальными датчиками давления. Мощность мотора возросла на 20 л.с., поднявшись до 631 л.с. Максимальные обороты двигателя достигают 7600 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 760 Нм. В 8-скоростной трансмиссии была улучшена электронная система управления, а выпускная система адаптировалась под жесткие шумовые нормы. Управление тормозами теперь осуществляется с помощью электронных технологий. Форма кузова Ferrari Amalfi изменилась незначительно: обновления коснулись лишь передней и задней частей, которые стали более изящными. Исчезла привычная радиаторная решетка, а фары теперь лишены излишней броскости, их силуэт напоминает стиль автомобилей Toyota. Задний спойлер визуально стал более стильным благодаря новым накладкам над фонарями. Интерьеры Ferrari Amalfi значительно обновились и изменились. Теперь салон лишён жесткого разделения, новая панель из анодированного алюминия придаёт элегантный вид. На ней расположены беспроводная зарядка, селектор трансмиссии и место для ключа. Мультимедийный дисплей вырос до 10,25 дюймов и стал более удобным для взаимодействия. Вернулись концептуальные физические кнопки на руле, что улучшает управление. Интерьер Ferrari Amalfi стал более спокойным и комфортным: передние сиденья предлагают 10 воздушных камер для массажа, а среди возможных опций представлены система аудио Burnmester на 14 динамиков и мощный усилитель на 1200 Ватт.