Meteor Auto завершил тестирование системы маркировки свечей зажигания
Холдинг Meteor Auto завершил тестирование системы маркировки для свечей зажигания, которые производятся на энгельсском заводе, ранее входившем в состав Bosch. На данный момент, завод принадлежит структуре, контролируемой бизнесменом Алексем Мордашовым.
В процессе эксперимента на 600 свечах была нанесена маркировка Data Matrix с использованием лазерных технологий. Продукция прошла два этапа агрегации — автоматический и ручной, и в результате не было выявлено бракованных изделий. Это дает возможность компании заявить о своей готовности к внедрению обязательной маркировки автозапчастей в России.
Поддержку в этом проекте оказала организация «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ), являющаяся оператором системы «Честный знак». Эксперимент стартовал 25 февраля 2025 года и продлится до 28 февраля 2026 года.
В Минпромторге считают, что обязательная маркировка будет способствовать борьбе с контрафактными товарами на рынке автозапчастей.