Новая модель Ferrari SC40: традиции и инновации

Итальянская компания Ferrari S.p.A. представила новый суперкар Ferrari SC40, который был спроектирован и собран по индивидуальному заказу клиента. С технической точки зрения SC40 является модернизированной версией среднемоторного купе Ferrari 296 GTB, однако он отличается уникальными кузовными панелями и измененным интерьером. Работа над дизайном выполнялась под руководством Флавио Манцони, который возглавляет отдел разработки. Заказчик пожелал увидеть новую интерпретацию легендарного Ferrari F40, но итоговый результат ближе к Ferrari 288 GTO. Особенно это может быть заметно для тех, кто не ознакомлен с вековой историей Ferrari. Тем не менее, SC40 выглядит стильно, волнующе и несомненно узнаваемо как настоящий Ferrari. Его изящный клиновидный силуэт с длинным передним свесом, плавно интегрированная оптика, характерные воздухозаборники и черная линия выделения стыка кузовных панелей делают его уникальным. Колеса с пятиконечными дисками — лишь способ подчеркнуть аутентичный стиль марки. Из современных особенностей можно отметить черную контрастную крышу, тонированные обтекатели и накладки для снижения завихрений потока на колесах. Салон SC40 выделяется качественными деталями из композита с основой из кевлара, которые используются в накладках сидений и декоративных элементах, включая руль и консоль. С точки зрения технического обеспечения, SC40 имеет те же характеристики, что и Ferrari 296 GTB. Он работает на базе двигателя V6 объемом 3,0 литра с дважды турбонаддувом мощностью 663 л.с. Кросс-электрический движок в 167 л.с. также работает от литиевой батареи на 7,45 кВт*ч. Коробка трансмиссии — 8-скоростная автоматизированная, привод к задним колесам. Стоимость проекта Ferrari SC40 остается загадкой, поскольку она не была раскрыта, но известно, что его реализация заняла почти два года и потребовала значительных финансовых ресурсов.