Новое объединение Mitsubishi Fuso и Hino: встречаем Archion

Японские автомобильные производители Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors готовятся объединиться, создав новейший холдинг под названием Archion, завершение которого планируется к апрелю 2026 года. Слияние позволит создать одного из ведущих производителей грузовиков, автобусов и специализированной техники в стране и выдающегося игрока на азиатском рынке. Планируется глубокое сотрудничество между Mitsubishi Fuso и Hino с целью разработки коммерческого транспорта и унификации его производства. Это способствует снижению затрат на себестоимость продукции и упрощает использование для клиентов. Интересно, что доля Toyota, владеющей Hino, составит 25%, такая же доля будет у Daimler Truck, контролирующего Mitsubishi Fuso, а остальные 50% достанутся групповым акционерам. Hino в среднем продает 150 тысяч машин в год, а у Mitsubishi Fuso этот показатель составляет 120 тысяч. Это дает полную картину: объединенный холдинг будет в состоянии продавать до 300 тысяч единиц автотранспорта ежегодно. На пост генерального директора Archion назначен Карл Деппен, а техническое руководство возложено на японца Сатоси Огисо.