«Урал» нашёл альтернативу устаревшей кабине Ивеко, использующейся уже 40 лет
Автозавод «Урал» получил патент на новый стиль бескапотной кабины для следующей линейки своих грузовых автомобилей.
По данным неофициальных источников, над проектом работает совместная команда с китайской компанией Qixing. Ожидается, что в кабине будут использованы элементы, которые придадут уникальность автомобилям марки Урал.
На данный момент, в бескапотных грузовиках используется кабина от модели итальянского Италика Iveco Turbotech 1980-х годов, производство которой в России началось с 1990-х.
На представленных патентных рисунках нового Урала можно увидеть блок-фары, которые выглядят так, как будто они были позаимствованы от КАМАЗа К5. Однако действующие «безносые» Уралы используют фары старой разработки K3, что говорит о том, что дизайн обновляется.
Новые модели Урал будут созданы с прицелом на строительные и коммунальные нужды. Они будут комплектоваться новыми ведущими мостами, созданными на базе миасского автозавода. Начало серийного производства будет финансироваться как за счет собственных, так и заемных средств, включая кредиты от Федерального фонда развития промышленности, поддерживаемые банковскими гарантиями от Сбера.