Запуск новой Mazda RX отложен на неопределенный срок
Финансовые трудности откладывают разработки нового купе Mazda с роторным двигателем
Технический директор Mazda Motor Рюичи Умесита сообщил, что компания приостановила разработку нового поколения спортивного купе с роторно-поршневым двигателем до неопределённого срока по причинам финансового характера. Тем не менее, он отметил, что Mazda не собирается полностью отказываться от идеи создания такого автомобиля в будущем. В числе приоритетных направлений на текущий момент значатся проекты по новым поршневым двигателям SkyActive-Z, мониторингу модульной платформы для электромобилей и обновлению систем гибридного привода.
В этом году компания существенно изменила свои планы по переходу к электротранспорту, ориентируясь на сбалансированный подход и комбинированное предложение различных технологий привода. Кроме того, в Mazda вновь открыли теплое конструкторское направление, которое занимается двигателями типа Ванкеля, принимая стратегический курс на соответствие современным стандартам выбросов CO2. Планируется, что в течение двух-трёх лет компания сможет предложить продвинутый роторно-поршневой двигатель, который не только будет выполнять функцию генератора, но также будет использоваться в качестве основного привода.
Маэстро роторного двигателя также продемонстрировала успехи на автоэкспо в Токио, где был показан экспериментальный лифтбек с гибридной трансмиссией. Общая мощность данного автомобиля составляет 510 л.с., благодаря совместной работе двухкамерного роторного двигателя и электромотора. В данном транспортном средстве реализована уникальная система для улавливания углекислого газа из выхлопных газов, что позволит существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Умесита 또한 отметил, что автомобили спортивного класса занимают важное место в философии развития Mazda Motor, подчеркивая их значимость для будущих проектов компании.