«Автотор» представил свои долгосрочные планы на предстоящие годы
Калининградский «Автотор» анонсирует выпуск электромобилей L7e для бизнеса
Калининградская компания «Автотор» сосредоточилась на подготовке производства новейших электрокаров сегмента L7e, которые будут представлять собой тяжелые квадрициклы. Об этом сообщил Денис Пак, директор компании, в интервью «Газете.ру».
Эти электромобили будут в основном направлены на корпоративный рынок, включая службы доставки и каршеринг, где они могут служить экономически эффективным решением. Ожидается, что эксплуатационные расходы на эти автомобили будут значительно ниже по сравнению с традиционными легковыми автомобилями. Эти машины смогут свободно передвигаться по общественным дорогам после получения регистрационного знака в ГАИ, где выдают номер, аналогичный мотоциклетному.
В настоящее время «Автотор» находится на завершающем этапе получения и установки необходимого оборудования для запуска производства электрокаров. В ближайшие планы входит производство опытной партионной партии, которая будет использоваться для сертификации и наладки серийного выпуска. Российские компании займутся поставками электромоторов, аккумуляторных батарей и силовой электроники, а остальные комплектующие будут закуплены у OEM-поставщиков.
Сторонними источниками ранее сообщалось о намерении «Автотор» выпустить под брендом Eonyx два типа электромобилей — двухместный хэтчбек и малый грузовик, взятые с китайского рынка. Также в активной разработке находится полностью российская линейка электромобилей под названием Amber.
Значимость углубления локализации производства легковых автомобилей остается высокой. «Автотор» планирует сосредоточить усилия на производстве сидений и выхлопных систем, также компания строит новый цех по цветному литью. В будущих планах — наладить производство черного литья и механической обработки, что позволит локализовать создание таких узлов, как системы двигателей, тормозов, редукторов и рулевых механизмов.