Электрический седан Toyota разработан на платформе GAC
Toyota запускает нового бюджетного электроседана bZ7 на китайском рынке
Toyota объявила о выходе на рынок электроседана bZ7, который ориентирован на потребителей в Китае. Модель создана в сотрудничестве с GAC, что положительно сказалось на ее разработке. Новинка строится на платформе AEP 3 от GAC и будет выпускаться на совместном заводе в Гуанчжоу. Это решение позволило Toyota минимизировать риски, избегая необходимости разрабатывать собственные технологии для электромобилей.
Электромобиль получает трансмиссию и электронные системы от Huawei, в дополнение к интеграции в экосистему продуктов Xiaomi, что делает его функциональным и современным. Основная работа Toyota заключается в дизайне и сборке компонентов.
Габариты bZ7 внушительные: длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайн кузова напоминает GAC Hyptec GT, но модель избавлена от многих его сложных решений: в ней нет нестандартных механизмов дверей и излишней отделки. Фары схожи по форме с аналогичными на Toyota Camry XV80.
Согласно данным регуляторов, bZ7 будет доступен на китайском рынке с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Ожидается, что дебют электроседана состоится в конце 2025 года.